Четверг, 25.04.2024, 17:09
 











Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [5]
Юмор сетевиков [0]
История MLM [2]
Притчи [12]
Технологии успеха [25]
Мотивация [11]
Имидж [14]
Об Орифлэйм [8]
Каталоги [8]
Продажи [1]
Акции компании [1]
Полезное
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы косметикой Oriflame?
Всего ответов: 226
 Каталог статей
Главная » Статьи » Технологии успеха

В категории материалов: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Каждый дистрибьютор является частью презентации и частью влияния на тех, кто сидит в зале, даже если в зале нет приглашенных лично им людей.

Когда такой дистрибьютор говорит: "У меня нет человека, я не пойду на презентацию", он отрывает кусок от успеха презентации.

Что происходит дальше? Представьте, что однажды, когда вы говорите: "У меня есть человек и я пойду", все остальные, которые не имеют приглашенных лично людей отделяются.

Вы приходите, но нет того самого влияющего на успех фактора. Презентация – это работа всех. Презентация – это работа каждого.

Даже если у любого дистрибьютора по каким-то причинам не получилось пригласить новичка, то все равно, если он хочет построить бизнес, он должен каждую неделю ходить на каждую Презентацию, потому что он является частью этой Презентации.
Технологии успеха | Просмотров: 556 | Добавил: orinet | Дата: 07.05.2009

Вы хотите стать лидером? Многие люди, стремящиеся занять лидерские позиции, предпочитают действовать по наитию, инстинктивно. Им не удается изменить себя и развиваться с течением времени. В то же время психологи давно установили основные препятствия, стоящие на пути лидерского роста. В первую очередь это именно внутренние барьеры. Они — результат нашего прошлого опыта, убеждений, ограничений и привычек. Неуверенность, страх, раздражение становятся для многих непреодолимыми препятствием на пути к поставленной цели. Чаще всего встречаются следующие барьеры:


Технологии успеха | Просмотров: 1012 | Добавил: orinet | Дата: 04.12.2008

При первой встрече Вы должны изложить возможности бизнеса так, чтобы Ваш слушатель смог максимально соотнести с ними себя самого, свои интересы, проблемы и потребности, а также определить, подходит ли этот человек для сетевого бизнеса. Для этого Вы должны иметь максимально полную информацию об этих проблемах, интересах и потребностях.
Технологии успеха | Просмотров: 940 | Добавил: orinet | Дата: 04.12.2008

Почему одни люди получaют то, что хотят от жизни, a другие нет? Обычно можно услышaть двa вaриaнтa ответa нa этот вопрос.
Технологии успеха | Просмотров: 931 | Добавил: orinet | Дата: 03.06.2008

Во-первых, я хотел бы, чтобы Вы четко разграничили презентации, проводимые в рамках Вашего рандеву с потенциальным клиентом или дистрибьютором и презентации, проводимые в зале. Основное различие между ними в том, что презентация в рамках рандеву рассчитана на конкретного человека, ей обязательно должна предшествовать работа по сбору информации об этом человеке, о его проблемах. Это делается как до рандеву, так и непосредственно в его начале. Вы должны разговорить человека, заставить его поделиться с Вами его насущными проблемами и, затем, провести для него презентацию, ориентированную на то, как он сможет решить свои проблемы с Вашей помощью.
Технологии успеха | Просмотров: 1570 | Добавил: orinet | Дата: 26.05.2008

Сделайте каждую свою презентацию мотивирующим шоу

А у любого шоу, особенно если его целью стоит мотивация людей к действию, есть свои законы. Главный закон - использовать все возможные средства воздействия: собственно аудиальная информация, визуальные образы, даже ваше энергетическое поле. Если речь о групповой презентации, к ней необходимо готовиться особенно тщательно. В этом случае вам помогут различные технические средства: проектор (для демонстрации слайдов, если они у вас есть, - а об этом стоит позаботиться заблаговременно), компьютер (для показа графиков, таблиц, схем)..........

Технологии успеха | Просмотров: 1035 | Добавил: orinet | Дата: 10.04.2008

Том Шрайтер: Когда я спрашиваю дистрибьюторов: "Кто Ваши кандидаты? " - они всегда отвечают: "Все и каждый".

Неудивительно, что эти дистрибьюторы страдают от:.....
Технологии успеха | Просмотров: 1165 | Добавил: orinet | Дата: 10.04.2008

Сетевой маркетинг требует изобретательности. Чтобы отобрать перспективных людей, сетевики используют анкеты для тестирования. Предлагаем Вам проверенные варианты анкет для трудоустройства, самотестирования и оценки возможности партнерства.
Технологии успеха | Просмотров: 1908 | Добавил: orinet | Дата: 25.03.2008

Система "Успеха в МЛМ" состоит из одиннадцати простых шагов. Вот они:
Технологии успеха | Просмотров: 858 | Добавил: orinet | Дата: 24.03.2008

Бизнес MLM многое обещает тем, кто начинает им заниматься. И для некоторых он сполна выполняет свои обещания, а кто-то остаётся ни с чем. Почему? Ведь бизнес-план для всех одинаково лоялен: ни связи, ни знакомства не играют роли. И живём мы вроде бы в одном государстве, и погода одна и та же для всех.
Технологии успеха | Просмотров: 786 | Добавил: orinet | Дата: 05.02.2008

1-10 11-20 21-25
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Орифлэйм в Волгограде
  • Школа Успеха
  • Советы Пятницы

  • Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0