|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Каждый дистрибьютор является частью презентации и частью влияния на
тех, кто сидит в зале, даже если в зале нет приглашенных лично им людей.
Когда такой дистрибьютор говорит: "У меня нет человека, я не пойду на презентацию", он отрывает кусок от успеха презентации.
Что
происходит дальше? Представьте, что однажды, когда вы говорите: "У меня
есть человек и я пойду", все остальные, которые не имеют приглашенных
лично людей отделяются.
Вы приходите, но нет того самого влияющего на успех фактора. Презентация – это работа всех. Презентация – это работа каждого.
Даже
если у любого дистрибьютора по каким-то причинам не получилось
пригласить новичка, то все равно, если он хочет построить бизнес, он
должен каждую неделю ходить на каждую Презентацию, потому что он
является частью этой Презентации. |
Вы хотите стать лидером? Многие люди,
стремящиеся занять лидерские позиции, предпочитают действовать по
наитию, инстинктивно. Им не удается изменить себя и развиваться с
течением времени. В то же время психологи давно установили основные
препятствия, стоящие на пути лидерского роста. В первую очередь это
именно внутренние барьеры. Они — результат нашего прошлого опыта,
убеждений, ограничений и привычек. Неуверенность, страх, раздражение
становятся для многих непреодолимыми препятствием на пути к
поставленной цели. Чаще всего встречаются следующие барьеры:
|
При первой встрече Вы должны изложить
возможности бизнеса так, чтобы Ваш слушатель смог максимально соотнести
с ними себя самого, свои интересы, проблемы и потребности, а также
определить, подходит ли этот человек для сетевого бизнеса. Для этого Вы
должны иметь максимально полную информацию об этих проблемах, интересах
и потребностях. |
Почему одни люди получaют то, что хотят от жизни, a другие нет? Обычно можно услышaть двa вaриaнтa ответa нa этот вопрос. |
Во-первых, я хотел бы, чтобы Вы четко
разграничили презентации, проводимые в рамках Вашего рандеву с
потенциальным клиентом или дистрибьютором и презентации, проводимые в
зале. Основное различие между ними в том, что презентация в рамках
рандеву рассчитана на конкретного человека, ей обязательно должна
предшествовать работа по сбору информации об этом человеке, о его
проблемах. Это делается как до рандеву, так и непосредственно в его
начале. Вы должны разговорить человека, заставить его поделиться с Вами
его насущными проблемами и, затем, провести для него презентацию,
ориентированную на то, как он сможет решить свои проблемы с Вашей
помощью. |
Сделайте каждую свою презентацию мотивирующим шоуА у любого шоу, особенно если его целью стоит мотивация людей к
действию, есть свои законы. Главный закон - использовать все возможные
средства воздействия: собственно аудиальная информация, визуальные
образы, даже ваше энергетическое поле. Если речь о групповой
презентации, к ней необходимо готовиться особенно тщательно. В этом
случае вам помогут различные технические средства: проектор (для
демонстрации слайдов, если они у вас есть, - а об этом стоит
позаботиться заблаговременно), компьютер (для показа графиков, таблиц,
схем)..........
|
Том Шрайтер: Когда я спрашиваю дистрибьюторов: "Кто Ваши кандидаты? " - они всегда отвечают: "Все и каждый".
Неудивительно, что эти дистрибьюторы страдают от:..... |
Сетевой маркетинг требует
изобретательности. Чтобы отобрать перспективных людей, сетевики
используют анкеты для тестирования. Предлагаем Вам проверенные варианты
анкет для трудоустройства, самотестирования и оценки возможности
партнерства. |
Система "Успеха в МЛМ" состоит из одиннадцати простых шагов. Вот они: |
Бизнес MLM многое обещает тем, кто
начинает им заниматься. И для некоторых он сполна выполняет свои
обещания, а кто-то остаётся ни с чем. Почему? Ведь бизнес-план для всех
одинаково лоялен: ни связи, ни знакомства не играют роли. И живём мы
вроде бы в одном государстве, и погода одна и та же для всех. |
|
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|