Четверг, 28.03.2024, 14:21
 











Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [5]
Юмор сетевиков [0]
История MLM [2]
Притчи [12]
Технологии успеха [25]
Мотивация [11]
Имидж [14]
Об Орифлэйм [8]
Каталоги [8]
Продажи [1]
Акции компании [1]
Полезное
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы косметикой Oriflame?
Всего ответов: 226
 Каталог статей
Главная » Статьи » Технологии успеха

Презентация

Сделайте каждую свою презентацию мотивирующим шоу


А у любого шоу, особенно если его целью стоит мотивация людей к действию, есть свои законы. Главный закон - использовать все возможные средства воздействия: собственно аудиальная информация, визуальные образы, даже ваше энергетическое поле. Если речь о групповой презентации, к ней необходимо готовиться особенно тщательно. В этом случае вам помогут различные технические средства: проектор (для демонстрации слайдов, если они у вас есть, - а об этом стоит позаботиться заблаговременно), компьютер (для показа графиков, таблиц, схем).

Далее. С самого начала подготовки необходимо совершенно четко и однозначно представлять свою цель: чего вы хотите добиться на данной конкретной презентации. И в соответствии с этой основной целью стоит расставлять акценты. Если речь идет. допустим, о преимуществах той или иной продукции, то нужно заранее запастись необходимым иллюстрированным материалом - как визуального плана, так и аудиальным и ассоциативным. Выигрышно смотрятся презентации продукции, где звучат подробные описания процесса производства (разумеется в пределах соблюдения коммерческой тайны), состав ингредиентов, но не на уровне заумных химических формул, а так, чтобы даже ребенку стали понятны все достоинства того или иного препарата.

Продемонстрируйте слайды, пленки, "живые" материалы; привлекайте мнения независимых специалистов и "опытных" потребителей данной продукции. Постарайтесь, чтобы вы не были единственным выступающим, но постоянно держите ситуацию под своим контролем. Вы должны быть одновременно и организатором, и режиссером, и конферансье своего презентационного шоу. Труднее организовать презентацию, в которой необходимо объединить несколько важных тем - допустим, "продукция", "маркетинг" и "мотивация". Такое шоу необходимо разделить на соответствующее количество частей. При этом приглашенные должны заранее знать о том, какие темы планируется презентовать, в какой последовательности и в какие временные промежутки. Между темами нужны небольшие перерывы для отдыха и переключения внимания. И уж на таком мероприятии совершенно необходимо участие нескольких выступающих, в том числе привлеченных специалистов, а о визуальных и прочих средствах воздействия было сказано выше.

И еще одно. Каждое шоу, даже самое информационно насыщенное, "делает", в первую очередь, шоумен-ведущий. Поэтому если вы не в настроении сегодня, займитесь чем-нибудь другим. Организация и проведение подобного мероприятия требует полной отдачи сил, неизбывного энтузиазма, энергии, чувства юмора и любви к своей аудитории, какой бы "трудной" она ни оказалась.

Источник: http://www.bizu.ru
Категория: Технологии успеха | Добавил: orinet (10.04.2008)
Просмотров: 1028 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Орифлэйм в Волгограде
  • Школа Успеха
  • Советы Пятницы

  • Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0