Суть MLM-бизнеса
Сетевой Маркетинг - это одно из интереснейших направлений в современном бизнесе. Не
ошибитесь, он ничего общего не имеет с незаконной "пирамидой" или
игрой в "счастливое письмо". Это колоссальный бизнес, предлагающий
людям больше возможности разбогатеть, чем любой другой вид бизнеса. В США
сегодня живет приблизительно, 500000 миллионеров и 20% из них заработали свое
состояние в Многоуровневом маркетинге.
Многоуровневый Маркетинг, наконец, завоевал заслуженное признание. Его преподают в Гарвардской
школе бизнеса, а Wall Street Journal заявляет, что, возможно, от 50% до 65% всех
товаров и услуг в ближайшем будущем будет продаваться многоуровневыми методами.
Практически любые товары, которые вы можете купить в магазине, можно уже сейчас
или, по крайней мере, в ближайшем будущем купить и через Многоуровневый
Маркетинг.
Витамины, диетические продукты, косметика и моющие средства - самые
популярные линии Многоуровневого Маркетинга. Кроме того, можно купить книги,
журналы, произведения искусства, посуду, одежду, канцтовары и множество видов
продуктов питания. Список можно продолжать и продолжать, и почти каждый день к
нему добавляются новые товары.
За
последнее десятилетие через Многоуровневый Маркетинг заработали миллионные
состояния больше людей, чем в любом другом виде бизнеса.
В то же время
компании, занимающиеся Многоуровневым Маркетингом, терпят банкротство ничуть не
реже, чем любые другие компании. Часть людей считает, что Многоуровневый
Маркетинг это их сбывшаяся мечта, другие недовольно кривятся, говоря о Многоуровневом
Маркетинге.
Что
же являет собой этот феномен? Путь ли это к богатству или афера века? Легкий
путь сделать деньги или напрасная трата времени? А самое главное: найдется ли
для Вас место в Многоуровневом Маркетинге?
Давайте
внимательно посмотрим, что же это за новаторский вид бизнеса и чем он
отличается от бизнеса обычного. Прежде всего, Сетевой Маркетинг это не
индустрия, как, например, строительство, электроника, металлургия или видео.
Скорее, это маркетинговая концепция, которую можно применить почти к любому
товару или услуге. Преимущество заключается в так называемом множащемся виде
дохода. Каждый знаком с линейным видом дохода, Вы работаете один день и
получаете зарплату за один день или одну неделю за недельную зарплату. Вы сошьете
одно платье и получите за него плату.
Некоторые бизнесы и профессии
предоставляют возможность получать огромный линейный доход, например, в
кинематографе, юриспруденции и медицине. Но большинство линейных позиций
обеспечивают лишь ограниченные возможности зарабатывать деньги.
Накопительный
доход является вторым распространенным видом зарабатывать деньги. Это основной
источник доходов в страховании, где агент получает доход от полисов, проданных
в прошлом году, Если агент продает постоянно много полисов, то он может
добавить немалый куш к уже имеющемуся доходу в текущем году. Композиторы,
исполнители, артисты, писатели также получают накапливающиеся доходы.
Все,
о чем мы говорили до сих пор, не является Сетевым Маркетингом. Что же
все таки такое Сетевой Маркетинг? Он начинается с производителя,
производящего товар, который он хочет продать потребителям. Основная причина,
по которой новые компании выбирают Сетевой Маркетинг, избежать
многомиллионных расходов на внедрение на рынок нового продукта. Но и в этом
случае результат может быть отрицательный, настолько велика конкуренция за
деньги потребителя. По сравнению с затратами на обычную рекламу и маркетинг,
внедрение товара через Сетевой Маркетинг стоит гроши. Это означает, что
начальные затраты существенно снижаются и больше денег можно пустить на
исследование и разработку товара. В результате, продукты Сетевого Маркетинга обычно исключительного качества!
Концепция
проста! Компания, избравшая Сетевой Маркетинг, подбирает ядро
энтузиастов в ключевых районах страны и обучает их особенностям бизнеса и
продукта.
После этого компания в полном смысле зависит от того, как эти люди
распространяют свой бизнес. Естественно, у них должна быть мотивация стать
преданными компании и продукту дистрибьюторами. Компания обеспечивает Вам как
индивидууму возможности построить собственную сеть путем привлечения 4-5
преданных делу дистрибьюторов, которые в свою очередь "размножаются",
привлекая в бизнес других таких же энтузиастов. Привлечение нового человека
означает, что он становится распространителем продукта компании. Причина
колоссальных заработков в том, что Вы собираете комиссионные и бонусы,
получаемые за продажу продукта каждого, кого Вы привлекли в организацию, а
также от продажи тех, кого привлекли ваши люди и т.д. Простые арифметические
подсчеты показывают, что если у Вас будет 3 линии дистрибьюторов, и каждый
привлечет по 5 человек, то у Вас в организации будет 125 человек (5 первый
уровень, 5x5=25 второй уровень, 25x5=125 третий уровень и т.д.).
Если Вы
отмахнетесь и скажете, что это невозможно не спешите! Я лично знаком с людьми,
которые зарабатывают от 50 000 до 100 000 долларов в месяц (да, да в месяц) и
даже больше! Во многих случаях они достигли пятизначных цифр дохода в первые
годы работы в Многоуровневом Маркетинге.
Мне
не известен ни один другой вид бизнеса, способный предложить такой потенциал.
Многоуровневый Маркетинг это двери в богатство для всех. Хотя лишь немногие
дистрибьюторы могут достичь высших показателей, но разбогатеть может каждый.
Некоторые из людей, получающих в Сетевом Маркетинге громадные доходы
простые люди, далекие от бизнеса.
Фактически не все они даже окончили среднюю
школу. У многих из них не было денег, когда они начали движение в Сетевом
Маркетинге.
Причина
таких доходов в том, что Многоуровневые компании экономят 50% валового дохода и
более, обычно расходуемые на маркетинг. Эти деньги и передают дистрибьюторам в
форме комиссионных и бонусов. Компании Многоуровневого Маркетинга почти не занимаются
рекламой, хотя дистрибьюторы рекламируют продукцию своей компании с целью
привлечь новых дистрибьюторов и покупателей.
Но
самое главное в Сетевом Маркетинге это то, что он работает! Концепция
его настолько проста, что много образованных людей затрудняются принять ее и
отмахиваются, считая ее мошенничеством и фальшивкой. Однако нужно сказать
правду: Сетевой Маркетинг простой, но далеко не легкий бизнес! Главное в
этой игре контакты с людьми.
Это поистине народный бизнес. Дистрибьюторы
говорят, что они "делятся " с другими продуктом и возможностями.
Другое
подходящее название Многоуровневого Маркетинга- сетевой маркетинг ( уже упоминалось по тексту), ибо бизнес
осуществляется через сеть дистрибьюторов или организацию, которую вы построили.
Если Вы, знаете людей, которые Вам верят, верят компании, которую Вы
представляете и ее продукт, они готовы посвятить свое время работе, значит Вы на
пути к богатству. Суть в том, что Вы должны быть уверены, что эти люди готовы
покупать продукт и искать других способных людей для привлечения к этому
бизнесу.
Продукт должен продаваться. Многоуровневый Маркетинг это не
"счастливое письмо". Вы и Ваши дистрибьюторы должны говорить людям о
продукте, почему и как они должны им пользоваться сами, а также о том, что,
привлекая людей, они сами могут заработать много денег.
Особенности
человеческой природы таковы, что из 15-20 человек, которых Вы привлечете в
бизнес, только 3-4 станут действительно активными дистрибьюторами. Остальные
оставят бизнес, если Вы не будете постоянно контактировать с ними и подогревать
их энтузиазм.
И даже в этом случае значительная часть уйдет. Как только люди
перестают постоянно мотивировать своих дистрибьюторов, люди утрачивают интерес
к работе, их организация разваливается.
К
сожалению, многие люди "влезают" в Сетевой Маркетинг, не имея
о нем ни малейшего представления. Как и в любом другом деле, Вы должны знать
правила игры. Есть пути к выигрышу, есть пути, ведущие к проигрышу.
"Бесплатных обедов" здесь нет. Те, кто хочет преуспеть, должны не
только продавать продукцию компании, но и сконцентрировать свои усилия и
энергию на строительстве организации.
Ключ к успеху в том, чтобы Ваши
дистрибьюторы продолжали продавать и соответственно покупать продукцию
компании.
Самый
важный и значимый фактор, который Вы приносите в Многоуровневый
Маркетинг это
Вы, Ваша личность, Ваши знания компании и продукта, плюс Ваш энтузиазм
и
желание победить. Сетевой Маркетинг зависит от Вашей независимости, от
способности к саморазвитию и движению вперёд, от того- насколько Вы
нужны другим людям, и в то же время- насколько хорошо Вы можете
показать им путь к независимости и самостоятельному ведению бизнеса.
Многоуровневый
Маркетинг не для всех. Подумайте хорошенько и подготовьтесь, чтобы принять
решение: стоит ли посвятить себя этому бизнесу и подходит ли он Вам.
Если
Ваше решение будет положительным, беритесь за свой список потенциальных
дистрибьюторов, список задач, книги и аудио, видео с материалами , мобилизуйте свой потенциал и
ВПЕРЕД!
Источник.
|