Слишком часто в последнее время приходится слышать от так называемых
«гуру» сетевого маркетинга, как легко и быстро можно заработать в МЛМ.
Причем, чаще всего, такие «сетевики» даже в глаза не видели тех доходов,
которыми кичатся и о которых кричат на каждом углу. Этот факт очень
печален, ведь благодаря именно таким людям понятия и принципы сетевого
маркетинга неимоверно искажаются…
Хотите правду? К сожалению, правда заключается в том, что эту
самую правду никто не любит!
Во-первых, я хотел бы, чтобы Вы четко
разграничили презентации, проводимые в рамках Вашего рандеву с
потенциальным клиентом или дистрибьютором и презентации, проводимые в
зале. Основное различие между ними в том, что презентация в рамках
рандеву рассчитана на конкретного человека, ей обязательно должна
предшествовать работа по сбору информации об этом человеке, о его
проблемах. Это делается как до рандеву, так и непосредственно в его
начале. Вы должны разговорить человека, заставить его поделиться с Вами
его насущными проблемами и, затем, провести для него презентацию,
ориентированную на то, как он сможет решить свои проблемы с Вашей
помощью.