При первой встрече Вы должны изложить
возможности бизнеса так, чтобы Ваш слушатель смог максимально соотнести
с ними себя самого, свои интересы, проблемы и потребности, а также
определить, подходит ли этот человек для сетевого бизнеса. Для этого Вы
должны иметь максимально полную информацию об этих проблемах, интересах
и потребностях.
Чтобы иметь эту информацию Вы должны,
во-первых, получить от дистрибьютора, организовавшего встречу, всю
возможную информацию о потенциальном дистрибьюторе, которая имеется
только у него и, которая может вам помочь в выполнении Вашей функции
как спонсора.
Кроме того, Вы должны непосредственно в ходе
встречи своими вопросами направить разговор на проблемы, максимально
интересующие Вашего собеседника, разрешить которые может помочь Ваше
предложение о вступлении в бизнес вашей компании. Это поможет вам
получить бесценную информацию, которая будет Вами использована в ходе
презентации для того, чтобы говорить о бизнесе с точки зрения проблем
собеседника и максимально мотивировать его для вступления в бизнес.
К
тому же, правильная оценка потенциального дистрибьютора поможет вам
сэкономить Ваше время, если в ходе оценки Вы выясните, что Ваш
собеседник не удовлетворяет вашим критериям отбора. В этом случае
отпадает сама необходимость в продолжении встреч по рекрутированию
кандидата.
Источник: http://www.mlmv.com |