|
|
Каталог статей |
|
Всего материалов в каталоге: 87 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
Терри Ренод: Почему более 90% людей, которые
работают в бизнесе (причем, в любом бизнесе), теряют деньги и терпят
неудачи? Для этого существует уважительная причина: они не используют
преимуществ знаний, которые доступны им. Если информация не бесплатна,
они не будут за нее платить. Часто, даже если информация бесплатна, они
не будут брать на себя лишние хлопоты и читать ее. Люди «плавают на
поверхности», ища кого то, кто открыл бы секрет быстрого обогащения, который пока им неизвестен.
Когда вы узнаете этот секрет, пожалуйста, позвольте и нам всем узнать его. |
1. Отсутствие видения. Видение – краткое вдохновляющее определение того, чего Вы хотите достичь в будущем. Именно
четкое и ясное видение заряжает энергией Вас и окружающих. Написать его
один раз мало. Если Вы хотите получать максимум энергии от созданного
видения, чаще вспоминайте о нем и совершенствуйте его.
|
Как стать неудачником в жизни? Нет ничего проще!
Следуйте проверенным инструкциям:
1. Отзывайтесь обо всем негативно. С
чем бы вам ни пришлось столкнуться, привыкните видеть во всем только
самое плохое. Предсказывайте неудачу любого дела. Таким образом, вы
сможете развить в себе комплекс неполноценности, который уничтожит все
хорошее в вашей жизни, и превратит ее в сущий ад.
2. Всегда вмешивайтесь
в чужие дела.
Вряд ли в этом случае у вас хватит времени заняться своими делами.
|
На самом деле сетевой маркетинг – это
бизнес двух вещей. Это информация и межличностные отношения. Если вы
думаете, что сетевой маркетинг – это что-то другое, это большая ошибка.
Сетевой маркетинг – это только две вещи: межличностные отношения и
информация. |
Попытаемся вкратце сформулировать основные принципы общения. 1.
У каждого есть чему поучиться! В центре системы ценностей должен быть
человек, его положительные качества, способствующие успешному
сотрудничеству..... |
Крастота - это не только то, что мы видим со стороны, красота начинается изнутри.
Линия продуктов Wellness by Oriflame была разработана ведущими
шведскими специалистами в области здорового питания, чтобы приумножить
красоту изнутри.
Объединяя лучшее от науки и природы мы предлагаем уникальные,
безопасные и высококачественные продукты. Мы считаем - естесственная
красота начинается с Wellness by Oriflame.
Слово одному из основателей Орифлэйм - Роберту аф Йокнику:
"Уже
более 40 лет Oriflame предлагает вам натуральную косметику для
естественной красоты. И все эти годв мы проводили исследования в
области здоровья, питания и медицины. Ведь не секрет, что основа
красоты - хорошее самочувствие и активный образ жизни. Именно поэтому
сегодня мы представляем вам пищевые добавки, разработанные вместе с
ведущими шведскими специалистами по питанию. Wellness by Oriflame -
серия, которая поможет сохранить красоту и прекрасное самочувствие
изнутри."
Роберт аф Йокник
Соучредитель и председатель совета директоров компании Oriflame
|
Тренинг Вадима Воловика.14-го и 15-го ноября в нашей структуре пройдёт 2-дневный тренинг
международного бизнес-тренера Вадима Воловика.
Тема
тренинга "Техники эффективного влияния". |
Не подписывать людей ежемесячно в первую линию. Это единственная
фатальная ошибка, которую нельзя допускать в сетевом маркетинге. Не употреблять продукцию компании. Говорить о том чего Вы не пробовали или чего Вы не делали. Работать
только с глубиной. Бизнес никогда не должен строиться только на
старенькой организации. Всегда необходим прилив новой крови. Новенькие
дистрибьюторы убирают рутину и мотивируют старых к действию. Подробнее... |
Каждый дистрибьютор является частью презентации и частью влияния на
тех, кто сидит в зале, даже если в зале нет приглашенных лично им людей.
Когда такой дистрибьютор говорит: "У меня нет человека, я не пойду на презентацию", он отрывает кусок от успеха презентации.
Что
происходит дальше? Представьте, что однажды, когда вы говорите: "У меня
есть человек и я пойду", все остальные, которые не имеют приглашенных
лично людей отделяются.
Вы приходите, но нет того самого влияющего на успех фактора. Презентация – это работа всех. Презентация – это работа каждого.
Даже
если у любого дистрибьютора по каким-то причинам не получилось
пригласить новичка, то все равно, если он хочет построить бизнес, он
должен каждую неделю ходить на каждую Презентацию, потому что он
является частью этой Презентации. |
Вы хотите стать лидером? Многие люди,
стремящиеся занять лидерские позиции, предпочитают действовать по
наитию, инстинктивно. Им не удается изменить себя и развиваться с
течением времени. В то же время психологи давно установили основные
препятствия, стоящие на пути лидерского роста. В первую очередь это
именно внутренние барьеры. Они — результат нашего прошлого опыта,
убеждений, ограничений и привычек. Неуверенность, страх, раздражение
становятся для многих непреодолимыми препятствием на пути к
поставленной цели. Чаще всего встречаются следующие барьеры:
|
|
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|