Суббота, 15.05.2021, 11:08
 











Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [5]
Юмор сетевиков [0]
История MLM [2]
Притчи [12]
Технологии успеха [25]
Мотивация [11]
Имидж [14]
Об Орифлэйм [8]
Каталоги [8]
Продажи [1]
Акции компании [1]
Полезное
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы косметикой Oriflame?
Всего ответов: 226
 Каталог статей
Главная » Статьи » Об Орифлэйм

О компании Орифлэйм


Международная косметическая компания Орифлейм была основана в 1967 году в Швеции братьями Робертом и Йонасом Аф Йокник. С самого начала работы фирмы ее основной целью было создание высококачественных косметических средств, простых в употреблении, экологически чистых, основанных на натуральных растительных ингредиентах. Именно непреложное следование данному принципу и обеспечило компании Орифлейм небывалый успех на мировом рынке.

Уже к началу 70-х годов Орифлейм становится одной из крупнейших в Швеции косметических компаний. В 1972 году фирма выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе. В 1982 году Орифлейм попадает в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи. В этом же году компания открывает центральный научно-производственный комплекс в одном из самых экологически чистых районов мира - Уиклоу Хиллз в Ирландии. Начиная с 1990 года Орифлейм создает сеть своих представительств в странах восточной Европы и бывшего Советского Союза (Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Латвии, России, Украине, Азербайджане и т.д.)

В 1996 году компания открывает современный производственный комплекс в Польше, оборудованный в соответствии со шведскими стандартами по последнему слову науки и техники. В настоящее время компания работает более чем в 60 странах мира и насчитывает более миллиона независимых консультантов-дистрибьюторов.

"Чистота из Швеции" так стали называть в мире косметику Орифлейм, особо выделяя приверженность фирмы т.н. "скандинавским идеалам красоты, где более всего ценятся естественность, простота и практичность". Ассортимент продукции Орифлейм сегодня очень широк и включает более 1000 наименований продукции для женщин, мужчин и детей. Это средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, всевозможные аксессуары. Каждый 21-ый день в своем новом каталоге компания предлагает своим клиентам новинки, разработанные в собственных лабораториях, с использованием последних научных достижений в области косметики.

Продукция содержит растительные ингредиенты, тщательно подобранные и известные своим положительным воздействием на кожу, например, вытяжки из ростков пшеницы, богатые витамином "Е", экстракты календулы, алоэ, гамамелиса, ромашки, окопника и многих других лекарственных трав и растений. Особое внимание заслуживает то обстоятельство, что растительные добавки и витамины содержат не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика. Косметика Орифлейм абсолютно безопасна: она не содержит вредных химических примесей, ингредиентов животного происхождения, что сводит к минимуму риск появления аллергических реакций.

Еще одним важным принципом работы компании является то, что ни одно косметическое средство Орифлейм не тестируется на животных. Все тесты проводятся на добровольцах, в условиях клиники, под наблюдением опытных специалистов-дерматологов. Любой новый продукт дополнительно проходит специальный комплекс проверок, рекомендованных Международной контактной Дерматологической группой: микробиологические тесты, тесты на устойчивость к изменению температур, на совместимость с компонентами упаковки и т.д.

Выполнение вышеуказанных условий позволяет компании Орифлейм производить и реализовывать продукцию, отвечающую требованиям законодательных актов, относящимся к косметической продукции в странах ЕС, США, Скандинавии, Балтии, СНГ, что подтверждается соответствующими свидетельствами. Натуральность и экологичность, высокое качество и безопасность, широкий ассортимент наряду с доступностью цен, несомненно, делают косметику Орифлейм привлекательной для огромного количества потребителей.

Еще более доступной продукция компании стала благодаря методу прямых продаж, введенному в 1997 году, который максимально приближает изготовителя продукции к покупателю и сокращает цепочку посредников, в результате значительно снижая конечную цену товара. Кроме того, этот метод позволяет максимально быстро выводить на рынок новые косметические разработки, существенно обновляя ассортимент.

За десять лет деятельности компании Орифлейм в России в системе прямых продаж открыты сервисные центры для обслуживания независимых дистрибьюторов в следующих крупных городах: Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Уфе, Хабаровске, Челябинске, Ярославле. Кроме того, такие же сервисные центры успешно работают в других столичных городах бывших стран республик СНГ.

В третье тысячелетие косметическая компания Орифлейм вошла обновленной - новый имидж, новый логотип, новый ассортимент косметики. Неизменной остается философия Компании - безупречное шведское качество по доступным ценам.

Категория: Об Орифлэйм | Добавил: orinet (14.02.2008)
Просмотров: 706 | Рейтинг: 3.0/1 |
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Орифлэйм в Волгограде
  • Школа Успеха
  • Советы Пятницы

  • Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0