Пятница, 29.03.2024, 05:38
 











Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [5]
Юмор сетевиков [0]
История MLM [2]
Притчи [12]
Технологии успеха [25]
Мотивация [11]
Имидж [14]
Об Орифлэйм [8]
Каталоги [8]
Продажи [1]
Акции компании [1]
Полезное
Наш опрос
Чего мне не хватает в жизни
Всего ответов: 206
 Каталог статей
Главная » Статьи » Технологии успеха

Как провести информационную встречу
Каждый человек будет искать в Вашем предложение самое основное, то, что будет ему интересно и нужно. Поэтому нужно быть основательно подготовленным к разного рода вопросам.

Во время беседы человек обязательно должен услышать ответы на следующие вопросы:

  1. Что это за бизнес вообще.
  2. Чего можно добиться в конечном счете или какие деньги можно заработать в этом бизнесе.
  3. Что именно надо делать, чтобы заработать эти деньги.

И все эти пункты должны быть освещены в разговоре.

План проведения встречи

  1. Подготовка. Во время приглашения на встречу (этот процесс описан в книге «Как пригласить знакомого на информационную встречу») дистрибьютор делает промоушн (рекламу) своему спонсору, подчеркивая его профессионализм и успешность.
  2. Знакомство. Когда приглашенный приходит на встречу, задача дистрибьютора — познакомить его со своим спонсором (этого требует деловой этикет), подкрепляя промоушн. Кем бы ни был приглашенный, значимость при знакомстве отдается спонсору.
  3. Организация рабочего пространства. Все участники разговора садятся за стол переговоров так, чтобы угол между ними был от 60 до 120 градусов. Это облегчает создание доверительной атмосферы разговора. Пожалуйста, не садитесь напротив Вашего потенциального партнера, чтобы Ваше пространственное расположение способствовало диалогу, а не вызывало споры.
  4. Информационная часть. Спонсор объясняет приглашенному, в чем заключается их деловое предложение. В это время дистрибьютор внимательно слушает все, что говорит спонсор и делает пометки в своей тетради. Основное правило для дистрибьютора: ни при каких обстоятельствах не перебивать спонсора.
  5. Заключение соглашения. Необходимо ответить на все возникшие у приглашенного вопросы и проработать все заявленные сомнения. В этом Вам помогут многочисленные книги по работе с возражениями.
  6. Продвижение дистрибьютора. После завершения встречи и заключения соглашения спонсор делает промоушн дистрибьютору. Это очень важный момент, обязательный для правильного построения работающей структуры. Если спонсор не продвигает дистрибьютора, то ему придется работать со всеми людьми второго поколения, а потом и третьего, и четвертого, и т. д. Поэтому как при любой возможности продвигайте Ваших дистрибьюторов в глазах их структур, и тогда Вам надо будет работать только с Вашим первым поколением и небольшим числом мощных лидеров. Это маленький, но очень важный нюанс, пожалуйста, всегда помните о нем.
  7. Завершение. Перед расставанием обязательно дайте четкое задание на ближайшие дни и назначьте время и место следующей встречи, которая должна состояться менее чем через 72 часа. Дать задание необходимо для того, чтобы новый консультант сразу же включился в работу. А назначить встречу в один из трех ближайших дней надо, чтобы задать хороший темп в совместной работе, но об этом в другой раз.

Cергей Крутиков



Источник: http://www.mlmv.com
Категория: Технологии успеха | Добавил: orinet (05.02.2008)
Просмотров: 1130 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Орифлэйм в Волгограде
  • Школа Успеха
  • Советы Пятницы

  • Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0